Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

С детьми работают:

Бугаева Вера Александровна. Образование: высшее.
Романова Елена Николаевна. Образование: высшее. 1 квалификационная категория
Младший воспитатель: Навроцкая Юлия Анатольевна

052На прошедшей неделе в рамках лексической темы «Народная культура и традиции» образовательная деятельность для детей выстраивалась, исходя из следующих программных задач: знакомить с народной игрушкой, развивать интерес у детей к народной игрушке, национальной одежде, предметам рукотворного мира, изготовленными народными мастерами, а также дать представления детям о народных традициях.

Подробнее...

045Самый маленький ребенок знает, что в лесу живут звери. Дети искренне сочувствуют зайчишке, за которым охотится лиса, им нравится веселая белочка, а как все они не любят злого, жадного волка! Народная мудрость, выраженная в сказках, не зря наделила зверей человеческими качествами — этим она приближает детей к пониманию природы, будит в них интерес к жителям леса, к их жизни.

Подробнее...

032В начале этой недели наши дети отправились в « сказочное путешествие в город Мастеров». Создавая игровые ситуации, рассматривая иллюстрации, сюжетные картинки, просматривая на телевизионном экране слайды , наблюдая за трудом сотрудников детского сада мы знакомили детей с профессиями взрослых. Полученную информацию дети отражали в сюжетно-ролевых играх: «Дом», «Детский сад», «Парикмахерская», «Я шофер», «Я доктор», «Я механик».

Подробнее...

033Все взрослые согласятся с утверждением, что иметь настоящих верных друзей – это прекрасно, поскольку друг и в беде выручит, и окажет поддержку в трудную минуту, и просто скрасит скучные серые будни одним лишь своим присутствием. А как же быть с детской дружбой? Нужно ли учить ребенка дружить и как объяснить ему, зачем человеку друзья?

Проводить с ребенком 3-4 лет серьёзные беседы о том, что такое дружба и почему она так важна, не стоит, поскольку в силу своего возраста он ещё многого не поймет. Лучше всего постепенно и ненавязчиво приучать малыша к одной простой мысли, что дружба – это хорошо. Для этого мы вместе с детьми читали книги И. Токмаковой и смотрели мультфильмы «Малышарики», которые рассказывают о дружбе, и герои которых справляются с трудностями, благодаря дружескому участию и поддержке. Проводили игры «Улыбнемся друг-другу и возьмемся за руки», «Передай другу мяч», «Как зовут твоего друга» и т.д.. Слушали песни «Дружба крепкая», «От улыбки…», «Песня кота Леопольда». Рассматривали картинки «Ребята играют вместе» и рассуждали, что такое дружба? И ребята сами сделали выводы, что дружить – это не ссориться, делиться игрушками и играть вместе. Ведь вместе веселее.

Как поется в старой, доброй песенке из мультфильма: «Сыграть во все игры нельзя одному ни мне, ни тебе, никому-никому», и уж тем более «Всегда есть мороженное одному, невкусно ни мне, ни тебе, никому…». Можно ли сказать лучше про дружбу малышей?!

Как подведение итогов стала коллективная работа-аппликация «Дружные ладошки». Ребята очень старались и мы вместе радовались результату.

029Эта неделя была посвящена формированию у детей начальных представлений о себе как носителе человеческой видовой сущности. У детей сформировалось представление об имени человека мужского и женского вида, о собственной половой принадлежности по ряду признаков внешнего вида и эмоциональных проявлений (одежда, прически, игрушки).

Подробнее...

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9