Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

С детьми работают:

Бугаева Вера Александровна. Образование: высшее.
Романова Елена Николаевна. Образование: высшее. 1 квалификационная категория
Младший воспитатель: Навроцкая Юлия Анатольевна

1476 апреля в группе «Ромашки» была организована совместная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Дети выполняли коллективную работу «Курочка-Ряба» (аппликация). Малыши совершенствовали свой опыт в создании коллективной работы: учились составлять композицию из заранее заготовленного материала, доводить изображение до нужного образа. Данная работа содействовала уточнению и расширению словарного запаса, способствовала развитию у детей умения употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа. Так же воспитывалась аккуратность при работе с клеем.

Данный вид работы способствует развитию у дошкольников умения трудиться вместе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, радоваться их успехам, общим результатам труда.

Занятие получилось очень интересным и познавательным.

Пьянкова В.А., воспитатель

108В дошкольном возрасте у детей формируются первоначальные представления об этнической и национальной культуре народов ближайшего окружения , о природе родного края. Роль взрослых - удовлетворить детское любопытство и дать ребенку элементарные знания о традициях, быте, культуре, истории родного края, что способствует воспитанию у детей патриотических чувств.

Подробнее...

098В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, наблюдают за падающими в воду предметами, пробуют языком в сильный мороз металлические предметы и т.п. Но опасность такой «самодеятельности» заключается в том, что дошкольник еще не знаком с законами смешения веществ, элементарными правилами безопасности. Эксперимент же, специально организуемый для ребенка педагогом, безопасен для ребенка и в то же время знакомит с различными свойствами окружающих предметов, с законами жизни природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности.

Подробнее...

099Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируется у ребенка по мере развития его мышления. В современной педагогике уже не стоит первостепенная задача дать детям знания. Главное формировать исследовательские навыки, особый склад мышления; научить анализировать ситуации, ставить и решать проблемы, обучать работе с информацией, умению применять ее на практике. Иными словами – создавать условия для развития ключевых компетентностей. И чем раньше это начнется - тем лучше для ребенка.
В нашем дошкольном учреждении активно используется инновационная технология ОТСМ (общая теория сильного мышления) - ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) - РТВ (развитие творческого воображения). При системном использовании методов и приемов этой технологии у дошкольников активизируется познавательная деятельность, развиваются творческие способности и коммуникативные навыки.

Подробнее...

086На прошедшей неделе дети нашей группы узнали много нового о домашних и диких животных, птицах: их внешнем виде, образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Мы рассматривали с детьми картинки , иллюстрации, проводили познавательные беседы и разговоры о животных и птицах, организовали просмотры презентаций «Животный мир», «Зимовье зверей», «Покормите птиц зимой».

Подробнее...

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9