Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

«Пусть гением будет ребенок, 152
лишенный всяческих стереотипов
в своем познании мира.»
Л. С. Выготский

Дети, играя в ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), видят мир во всем его многоцветии, многообразии и многогранности. ТРИЗ учит детей творчески находить позитивные решения возникших проблем, что очень пригодится ребенку и в школе и во взрослой жизни.

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Поэтому важной особенностью в работе с дошкольником наше дошкольное учреждение «Солнышко», считает применение методов и приемов ТРИЗ.

Что же такое ТРИЗ? Ответ прост – это уникальный инструмент для: поиска нетривиальных идей, выявления и решения многих творческих проблем, развития творческого мышления, формировании творческой личности.

Вот и в нашей группе «Ягодка» в работе по художественно-эстетическому развитию в рамках темы «Транспорт», мы решили использовать один из методов ТРИЗа - «Метод морфологического анализа» при создании нового, фантастического образа - «Машины будущего». Мы использовали комбинирование различных характеристик разного вида транспорта (водного, наземного, воздушного). Дети с большим интересом включились в работу, предлагая все новые и новые варианты для получения интересного образа. Сколько простора для детского воображения! Посмотрите, что у нас получилась!

Фоторепортаж

Воспитатели группы «Ягодки»

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9