С детьми работают:
![]() |
Шамсутдинова Ильвера Абзаловна |
![]() |
Крылова Анна Михайловна |
Младший воспитатель: |
Шашки — древняя игра.
Она полезна и нужна!
Быть внимательным и честным
Учит нас всегда она.
В нашем детском саду проходил творческий конкурс «Шашки своими руками». Родители нашей группы приняли активное участие в этом конкурсе. Были представлены интересные и креативные работы. Разнообразие материалов и форм поразило всех детей, педагогов и сотрудников дошкольного учреждения.
Трудовое воспитание в детском саду – обязательный процесс, благодаря которому у ребенка формируется положительное отношение к трудовой деятельности, появится желание и умение трудится, а также будут развиваться нравственные качества.
Лэпбук (lapbook, в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" lap - колени, book – книга, или как его еще называют тематическая папка, - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, ребенку нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Создание лепбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей его впусти,
Потому, что сказка — птица
Чуть спугнешь и не найти.
Сказка начинается.
1.02.2017г. воспитанников группы «Подснежник» пригласили в детскую библиотеку. Тема нашего посещения: «Знакомство с произведения С.Я.Маршака». В отделе искусств, вместе с Любовь Ильиничной, заведующей отделом, мы отправились в сказочное путешествие, в котором познакомились с произведениями С. Я.Маршака: «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Где обедал воробей?», «Вот какой рассеянный», «Радуга-дуга», «Ванька-встанька», «Круглый год», «Детки в клетке», «Мяч», «Веселый счет», «Кошкин дом», загадки.
В рамках лексической темы «В гостях у сказки», в течение недели мы с детьми беседовали и рассуждали о том, какие бывают сказки. Рассматривали иллюстрации к сказкам, смотрели презентацию «Где живут сказки», читали сказку «Серебряное копытце» и сделали по ней коллективную работу, конструировали сказочный дворец для сказочных героев и рисовали сказочных птиц. Дети показывали друг другу театральные сценки по сказке «Репка». В конце недели, с помощью мамы Глеба – Юлии Галиулловны сделали книжку- малышку по сказке «Колобок» и оформили выставку. Родителям наши творческие работы принесли массу положительных эмоций. Они с интересом разглядывали нашу выставку, а дети с гордостью демонстрировали свои работы!
Воспитатели группы «Подснежники»
Шамсутдинова И.А. , Крылова А. М.