Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

С детьми работают:

Котлованова

Котлованова Екатерина Андреевна
Образование высшее

 

Бруснецова

Брусенцова Елена Сергеевна
Образование высшее

 

Младший воспитатель:
Хайрулина Ирина Владимировна

Ах, Снежинск! Имя-то какое! 186
Оно прекрасней всех имён.
Оно весёлое, цветное,
Хотя и холодок есть в нем!

В ходе лексической темы «Снежинск – мой родной город» с детьми группы Ягодка была проведена беседа «Я люблю свой город», после чего детям была предложена коллективная работа «Достопримечательности родного Снежинска». Каждый ребёнок выбрал одну из достопримечательностей нашего города и попробовал нарисовать её самостоятельно, после дети разместили свои работы в единой аппликации. В ходе работы дети закрепили знания о достопримечательностях и специфики родного города, художественные навыки.

Фоторепортаж

Воспитатели группы «Ягодки»

1621 марта в нашей группе «Ягодка» прошло родительское собрание на тему: «Я умею. Я могу. Я хочу научиться». Цель родительского собрания - повысить компетентность родителей в вопросах развития и воспитания инициативы детей дошкольного возраста. Собрание прошло в форме квест-игры «Богатства Урала». Дети вместе с родителями играли в игры «Узнай объект по описанию», «Да-нет-ка», «Хорошо-плохо» (технологии ТРИЗ).

Подробнее...

130Бросовый материал - очень удачный вариант дополнения таких традиционных, для детского конструирования, материалов, как бумага, картон, вторичное сырье, природный материал. Этот материал нет необходимости искать, покупать, он всегда найдётся дома в виде пустых флаконов из-под шампуня, пластиковых бутылок от сока или молочных продуктов, контейнеров от йогуртов, капсул от киндер-сюрпризов, пуговиц и бусинок, и многого другого, от чего мы, взрослые, чаще всего стараемся поскорее избавиться и выбросить в мусорное ведро.

Подробнее...

107Экспериментирование - деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д. При этом преобразования, которые ребенок производит с предметами, носят творческий характер - вызывают интерес к исследованию, развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность, любознательность.

Подробнее...

084В группе «Ягодка» в рамках лексической темы «Все профессии нужны, все профессии важны» мы с детьми беседовали о профессиях, рассматривали иллюстрации, смотрели презентацию «Какие разные профессии», рисовали, лепили и делали аппликацию.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9