Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

С детьми работают:

Котлованова

Котлованова Екатерина Андреевна
Образование высшее

 

Бруснецова

Брусенцова Елена Сергеевна
Образование высшее

 

Младший воспитатель:
Хайрулина Ирина Владимировна

009С 6 по 10 октября в группе «Ягодка» прошли интересные мероприятия в рамках тематической недели «Домашние животные». На занятиях дети закрепили и расширили знания о домашних животных, их детёнышах, познакомились с правилами безопасного поведения при встрече с ними на улице; рассказывали о своем любимом домашнем питомце, составляли описательный рассказ о кошке, рассказ по серии сюжетных картинок «О непрошеном госте». Педагоги знакомили детей с произведениями В. Осеевой «Плохо», Л. Толстого «Котенок», «Пожарные собаки», «Собака-поводырь», К. Ушинского «Спор животных», дети делились впечатлениями, рассуждали по поводу услышанного.

На занятиях по художественно-эстетическому развитию ребята с интересом рисовали свое любимое домашнее животное, делали аппликацию из шерстяных ниток «Мое любимое пушистое животное». Детям интересно было нарезать шерстяные нитки мелко-мелко, чтобы потом наклеить их на трафарет, в результате чего получились очень славные пушистые котята и щенки.

В самостоятельной деятельности дети строили для будки для собак, загоны для крупного рогатого скота.

Фоторепортаж

Головко Н.Р., воспитатель

008Воспитанники группы «Ягодка» начали посещать специализированную детско-юношескую спортивную школу Олимпийского резерва по гандболу в рамках социального партнёрства в осуществлении образовательной деятельности МБДОУ №24 и ДЮСШ.

Физкультурные занятия проводят педагог-организатор Марина Валентиновна Звездина и старший тренер-методист Евстратенко Сергей Юрьевич. Дети с большим интересом и старанием проходили «полосу препятствий», соревновались командами, выполняли упражнения на внимательность, ловкость и выносливость. Занятия с дошкольниками в ДЮСШ будут проводиться 1 раз в неделю.

Возможно, кто-то из наших воспитанников в будущем станет спортсменом международного уровня, но мы уверены, что здоровее и крепче станет каждый из них!

Фоторепортаж

Борисенко С.И., воспитатель

003Осенняя пора, очей очарованье… Прогулка по бульвару им.Свердлова принесла воспитанникам массу положительных эмоций. Дети вместе с педагогами наслаждались красотой осенней природы, собирали самые красивые листочки, раскрашенные осенью.

Подробнее...

002В группе «Ягодка» состоялся «показ мод», главными участниками которого стали девочки, мальчики и куклы группы. Коллекцию кукольной осенней одежды связала мама воспитанницы группы Крылова Елена Геннадьевна.

Подробнее...

01Наконец-то настало лучшее время года – лето. Лето – это блестящие капельки росы на траве, яркое солнце, синее небо, пение птиц, аромат цветов. Не смотря на то, что погода нас не всегда балует жаркими денечками, наши дети – здоровые, жизнерадостные, веселые проводят большую часть на свежем воздухе.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Так же прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Каждый ребенок нашей группы находит себе игру по интересам. Дети с удовольствием строят замки из песка, дома, мороженое, пирожное. Мальчики предпочитают игры в футбол, сюжетно-ролевые игры «Шофер», «Путешествие на корабле», «Строитель», а девочки – игры в бадминтон, сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница». Всем ребятам, без исключения, нравятся игры с мячами, катание на качелях, велосипедах, самокатах.

Фоторепортаж

Воспитатели Головко Н.Р., Борисенко С.И.

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9