Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

Комплектование групп в 2019-2020 учебном году

С детьми работают:

Котлованова

Котлованова Екатерина Андреевна
Образование высшее

 

Бруснецова

Брусенцова Елена Сергеевна
Образование высшее

 

Младший воспитатель:
Хайрулина Ирина Владимировна

002В группе «Ягодка» состоялся «показ мод», главными участниками которого стали девочки, мальчики и куклы группы. Коллекцию кукольной осенней одежды связала мама воспитанницы группы Крылова Елена Геннадьевна.

Подробнее...

01Наконец-то настало лучшее время года – лето. Лето – это блестящие капельки росы на траве, яркое солнце, синее небо, пение птиц, аромат цветов. Не смотря на то, что погода нас не всегда балует жаркими денечками, наши дети – здоровые, жизнерадостные, веселые проводят большую часть на свежем воздухе.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Так же прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Каждый ребенок нашей группы находит себе игру по интересам. Дети с удовольствием строят замки из песка, дома, мороженое, пирожное. Мальчики предпочитают игры в футбол, сюжетно-ролевые игры «Шофер», «Путешествие на корабле», «Строитель», а девочки – игры в бадминтон, сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница». Всем ребятам, без исключения, нравятся игры с мячами, катание на качелях, велосипедах, самокатах.

Фоторепортаж

Воспитатели Головко Н.Р., Борисенко С.И.

16В рамках тематической недели «Народная культура и традиции» в группе «Ягодка» прошли мероприятия, в которых ребята узнали много интересного о быте, культуре, традиции народов России и отразили свои знания через творчество: изготовляли куклы-обереги из ткани и шерстяных ниток, делали куклы-закрутки из мулине. Дети совместно с воспитателем изготовили «насекомых» на штоке, используя ткань, флазилин, палочки, бусинки, мех. Воспитанники с большим воодушевлением сочиняли и показывали сказки – придумки с персонажами, сделанным своими руками!

Фотогалерея

Борисенко СИ, Головко НР, воспитатели.

10Дети нашей группы очень любят играть в сюжетные игры. Сюжеты у старших дошкольников разнообразные, но в дни Олимпиады особенно популярны сюжеты на спортивную тематику. Дети с радостью приняли предложение воспитателей «посетить» тренажёрный зал.   Перед «посещением» тренажерного зала  с дошкольниками была проведена  беседа  о правилах и культуре  поведения в зале, о необходимости строго выполнять правила использования тренажеров и спортивный инвентарь, не мешать друг другу во время занятий.

Детям понравилась игра, они с удовольствием занимались на тренажерах, использовали для занятий различный спортивный инвентарь, старались, чтобы все у них получилось, помогали друг другу. Дети возвращались к игре в течение нескольких дней.

Надеемся, что такие игры станут реальностью для  наших воспитанников, а стремление к  здоровому образу жизни – жизненной  нормой.

Фотогалерея

Н.Р.Головко,  С.И.Борисенко,  воспитатели.

 

03Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития детей. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Тем более интересной становится прогулка, когда для ребят созданы все условия для игр, зимних видов спорта Дети выбирают для игр любимый вид спорта: мальчики с радостью играют в хоккей, катаются на лыжах, а девочки с удовольствием катаются с горки, играют с куклами, общаются друг с другом.

Фотогалерея

Головко Н.Р., воспитатель группы «Ягодка»

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9