Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

kochutinaДобро пожаловать!
Вас приветствует педагог-психолог МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24» Кочутина Любовь Ильинична.

Образование – высшее, Челябинский государственный педагогический университет, по специальности «Дошкольная педагогика и психология: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Целью Службы является создание в дошкольном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.

Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями и педагогами своим опытом - обращайтесь к нам.

В распоряжении Психологической службы имеются специально оборудованные помещения для индивидуальной и групповой развивающей работы, для консультативной работы с педагогами и родителями и для методической работы психологов.

163Рост и развитие ребёнка протекает неравномерно. Процесс идёт то быстрее, то медленнее, причём включает в себя периоды резких перемен, скачкообразных переломов. Каждому новому этапу может предшествовать небольшой спад. Поскольку нервная система малышей пока незрелая, то приобретение новых навыков делает их эмоционально неустойчивыми. Каждый новый освоенный этап – своего рода перелом.

Возрастной кризис отличается от простого непослушания. Ребёнок переживает сложный этап в своём развитии, а значит и реакция родителей должна быть белее гибкой. Если вы попытаетесь сдержать активность и самостоятельность малыша, проблемы и конфликты будут только нарастать.

Подробнее...

140Сегодня мы с уверенностью говорим, что каждый ребенок рождается с потенциальными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых, позволили развить эти способности. Никакая творческая деятельность невозможна без фантазии. Творчество - это сложный психологический процесс, связанный с характером, интересами, способностями личности. Воображение является его фокусом, центром. 

Подробнее...

078Многим мамам и папам, знакома ситуация: ребенок ведет себя эгоистично, думает только о собственных желаниях и потребностях и не желает считаться с окружающими. Родители недоумевают: быть может, причина в неправильном воспитании детей или так дает знать о себе влияние сверстников?

Подробнее...

046С каждым годом появляется все больше дошкольников с отклонениями в эмоциональной сфере. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. А ведь именно в дошкольном возрасте происходит освоение выражения эмоций социальной направленности. Детство - время, когда закладываются основы эмоционального и психологического благополучия у дошкольника. Для ребенка нет ничего важнее эмоционального благополучия - без него не сложится нормальная личность. Поэтому одной из главных задач взрослых, принимающих участие в развитии и воспитании ребенка, является обеспечение для ребенка состояния эмоционального благополучия.

Подробнее...

019Похвала является одним из способ выражения родительской любви и принятия. Ребёнок видит, что его ценят и уважают, и это придаёт ему уверенность, повышает самооценку.

Ребёнок не рождается с каким-либо отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания. Сильнее всего на самооценку влияют родители, причём начинается всё ещё в самом раннем детстве.

Дети с высокой самооценкой, как правило, встречаются в семьях, в которых родители уважительно относятся к личности ребёнка к его интересам, и при этом внимание к личности сочетается с требовательностью к соблюдению норм поведения.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9