Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

kochutinaДобро пожаловать!
Вас приветствует педагог-психолог МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24» Кочутина Любовь Ильинична.

Образование – высшее, Челябинский государственный педагогический университет, по специальности «Дошкольная педагогика и психология: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Целью Службы является создание в дошкольном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.

Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями и педагогами своим опытом - обращайтесь к нам.

В распоряжении Психологической службы имеются специально оборудованные помещения для индивидуальной и групповой развивающей работы, для консультативной работы с педагогами и родителями и для методической работы психологов.

140Сегодня мы с уверенностью говорим, что каждый ребенок рождается с потенциальными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых, позволили развить эти способности. Никакая творческая деятельность невозможна без фантазии. Творчество - это сложный психологический процесс, связанный с характером, интересами, способностями личности. Воображение является его фокусом, центром. 

Подробнее...

078Многим мамам и папам, знакома ситуация: ребенок ведет себя эгоистично, думает только о собственных желаниях и потребностях и не желает считаться с окружающими. Родители недоумевают: быть может, причина в неправильном воспитании детей или так дает знать о себе влияние сверстников?

Подробнее...

046С каждым годом появляется все больше дошкольников с отклонениями в эмоциональной сфере. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. А ведь именно в дошкольном возрасте происходит освоение выражения эмоций социальной направленности. Детство - время, когда закладываются основы эмоционального и психологического благополучия у дошкольника. Для ребенка нет ничего важнее эмоционального благополучия - без него не сложится нормальная личность. Поэтому одной из главных задач взрослых, принимающих участие в развитии и воспитании ребенка, является обеспечение для ребенка состояния эмоционального благополучия.

Подробнее...

019Похвала является одним из способ выражения родительской любви и принятия. Ребёнок видит, что его ценят и уважают, и это придаёт ему уверенность, повышает самооценку.

Ребёнок не рождается с каким-либо отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания. Сильнее всего на самооценку влияют родители, причём начинается всё ещё в самом раннем детстве.

Дети с высокой самооценкой, как правило, встречаются в семьях, в которых родители уважительно относятся к личности ребёнка к его интересам, и при этом внимание к личности сочетается с требовательностью к соблюдению норм поведения.

Подробнее...

018Трудно представить жизнь современной российской семьи без телевизора. Телевидение - это окно во внешний мир, и при разумном подходе оно может выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера.

Что видят дети через это окно. В среднем на 1 час телетрансляции приходится четыре сцены насилия и эротики. Обращает на себя внимание натуралистичность сцен (окровавленные трупы, отрубленные головы, похищения людей и т. п.). Чем опасно такое телевидение для ребёнка? Необходимо учитывать особую впечатлительность детей и способность детской психики к внушению. Чувства опасности, ужаса возникают у ребёнка в результате просмотра таких кинокадров, как надвигающийся на зрителей поезд, убийство внутри закрытого помещения, ключ в замке с внутренней стороны двери, громкий напряжённый звук сердцебиения с экрана и т. п. Защищаясь от неприятных эмоций, ребёнок вытесняет их в бессознательную часть психики. Взрослый может сразу и не заметить каких-либо явных изменений в поведении сына или дочери, однако страшные образы или звуки, которые воспринимает ребёнок с экрана, могут беспокоить его в виде снов, повышенной тревожности или невротических симптомов.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9