Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

kochutinaДобро пожаловать!
Вас приветствует педагог-психолог МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24» Кочутина Любовь Ильинична.

Образование – высшее, Челябинский государственный педагогический университет, по специальности «Дошкольная педагогика и психология: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Целью Службы является создание в дошкольном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.

Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями и педагогами своим опытом - обращайтесь к нам.

В распоряжении Психологической службы имеются специально оборудованные помещения для индивидуальной и групповой развивающей работы, для консультативной работы с педагогами и родителями и для методической работы психологов.

14 01Очень многие родители испытывают страх при мысли, что дети не будут их любить. Чтобы завоевать любовь ребенка, они балуют его, отравляя своей любовью. Дети очень быстро понимают слабость родителей и пытаются ими манипулировать, добиваясь от них всего, чего им хочется. Как только родители осознают мотивы поведения детей, они переходят к наказаниям, стремясь переменить ситуацию. Но наказание – это последнее средство, которым должны пользоваться родители. Помните, что дисциплина и наказание – разные вещи. Наказание рождает в вашем ребенке страх и гнев, только углубляя конфликт, а также развивает в нем упрямство. Избегайте наказаний. Дисциплина – это определение границ поведения вашего ребенка, необходимое для формирования его личности. Она обязательна, и она помогает ребенку лучше понимать вас.

Подробнее...

13 027Уважаемые родители!

В работе детских садов все чаще стало появляться понятие «Гендерный подход в воспитании». В связи с новыми требованиями к образовательной программе формирование гендерной принадлежности – одна из задач, стоящих перед современными педагогами.

Под «гендером» понимается социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками), а существующие свойства и отношения называются гендерными.

Научно доказано, что в возрасте 2-3 лет ребенок начинает понимать, к какому полу он относится, что он либо мальчик, либо девочка и обозначает себя соответствующим образом.

Подробнее...

13 43Оформляя ребенка в детский сад, родители переживают, как его встретят? Будет ли ему хорошо?

Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Каково же тогда приходится 2-летним малышам?

Читать далее...

13 43Оформляя ребенка в детский сад, родители переживают, как его встретят? Будет ли ему хорошо?

Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Каково же тогда приходится 2-летним малышам?

Подробнее...


В нашей разновозрастной (с 1 года до 3 лет) группе «Одуванчик» проходит адаптация. Работая с детьми раннего возраста, заботясь о здоровье и самочувствии детей, мы стремимся облегчить этот трудный для них период.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9