Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

kochutinaДобро пожаловать!
Вас приветствует педагог-психолог МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24» Кочутина Любовь Ильинична.

Образование – высшее, Челябинский государственный педагогический университет, по специальности «Дошкольная педагогика и психология: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Целью Службы является создание в дошкольном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.

Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями и педагогами своим опытом - обращайтесь к нам.

В распоряжении Психологической службы имеются специально оборудованные помещения для индивидуальной и групповой развивающей работы, для консультативной работы с педагогами и родителями и для методической работы психологов.

2012 11 20 01При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.

Адаптацию необходимо рассматривать не как пассивное приспособление к меняющимся условиям, а как процесс выработки новых форм и способов активности, обеспечивающих эффективность деятельности в изменяющихся условиях и сохранение своего психофизического благополучия. Успешной будет та адаптация, которая организована не как приспособительный процесс, а как конструирующая деятельность, предполагающая перестройку имеющихся форм поведения и образование новых.

Подробнее...

2012 11 14В последние годы педагоги и психологи отмечают всё чаще возникающие эмоциональные нарушения у дошкольников. Головные боли, хроническая усталость, нервное напряжение становятся постоянными спутниками их родителей, бабушек, дедушек. Музыка может успокоить или, наоборот, возбудить, развеселить или заставить плакать. Все мы – кто реже, кто чаще – пользуемся этими её возможностями. Однако, мало кто знает, что музыку, как таблетку, можно «принимать» от головной боли, для поднятия настроения, снятия эмоциональных стрессов.

Подробнее...

005• Если малыш с чем-то не справляется, поддержать его желание добиться результата.

• Не оценивать ребёнка (личность) отрицательно, это больно ранит его самолюбие, постоянные упрёки подавляют инициативу, порождают неуверенность в себе, гасят любознательность.

• В случае неудачи подбодрить ребёнка, внушить ему уверенность в своих силах («Ты уже так много умеешь делать. Я уверена, что и этому ты научишься. Смотри, как это делается. Попробуй ещё раз»).

• Не сравнивать неудачи ребёнка с успехами других детей.

• Не вступать в споры с ребёнком, когда он упрямится, противопоставляет себя окружающим, нужно помочь ему справиться с самим собой.

• Чаще давать малышу право самому выбирать, что и как он будет делать.

• Воспитывать у себя (взрослого) эмпатию: пытаться принимать точку зрения ребёнка; почувствовать и выразить словами его состояние.

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9