Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

kochutinaДобро пожаловать!
Вас приветствует педагог-психолог МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24» Кочутина Любовь Ильинична.

Образование – высшее, Челябинский государственный педагогический университет, по специальности «Дошкольная педагогика и психология: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Целью Службы является создание в дошкольном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.

Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями и педагогами своим опытом - обращайтесь к нам.

В распоряжении Психологической службы имеются специально оборудованные помещения для индивидуальной и групповой развивающей работы, для консультативной работы с педагогами и родителями и для методической работы психологов.

018Трудно представить жизнь современной российской семьи без телевизора. Телевидение - это окно во внешний мир, и при разумном подходе оно может выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера.

Что видят дети через это окно. В среднем на 1 час телетрансляции приходится четыре сцены насилия и эротики. Обращает на себя внимание натуралистичность сцен (окровавленные трупы, отрубленные головы, похищения людей и т. п.). Чем опасно такое телевидение для ребёнка? Необходимо учитывать особую впечатлительность детей и способность детской психики к внушению. Чувства опасности, ужаса возникают у ребёнка в результате просмотра таких кинокадров, как надвигающийся на зрителей поезд, убийство внутри закрытого помещения, ключ в замке с внутренней стороны двери, громкий напряжённый звук сердцебиения с экрана и т. п. Защищаясь от неприятных эмоций, ребёнок вытесняет их в бессознательную часть психики. Взрослый может сразу и не заметить каких-либо явных изменений в поведении сына или дочери, однако страшные образы или звуки, которые воспринимает ребёнок с экрана, могут беспокоить его в виде снов, повышенной тревожности или невротических симптомов.

Подробнее...

045В группе «Подсолнухи» прошла совместная деятельность по эмоциональному развитию детей. Дети вместе с педагогом-психологом помогали водяной Капельке найти подружек. Ребята приветствовали друг друга и гостей:

Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам,
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» - скажем мы вместе
«Доброе утро!» - маме и папе,
«Доброе утро!» - останется с нами.

Посмотрели презентацию о жизни капельки, её увлечениях. Закрепили свойства воды: прозрачная, мокрая, поиграли с мячом в игру «Для чего нужна вода», Развивали мелкую моторику и творческие способности через пальчиковую игру с палочками «Дождик». Сняли эмоциональное напряжение релаксацией «Тихое озеро», приготовили подарки для «Капельки», выложив их на гвоздиках. Дети были эмоциональны, отзывчивы: с удовольствием помогали капельке в поисках подружек.

Фоторепортаж

Педагог-психолог Кочутина Л.И.

013По определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Для психического здоровья необходима сбалансированность эмоций, поэтому при воспитании эмоций важно не просто научить детей стимулировать себя в процессе волевого действия с помощью положительных эмоций, но и не бояться отрицательных эмоций, неизбежно возникающих в процессе деятельности, творчества, ибо невозможно представить себе какую-то деятельность без неудач, ошибок и срывов.

Подробнее...

14 16В уникальной, вырабатываемой веками системе народного воспитания, гендерная компетентность родителей формировалась легко и естественно.

При рождении пуповину девочкам и мальчикам отрезали по-разному. Пуповину девочки обрезали ножницами над веретеном или на гребенке, что символизировало наделение ее качествами труженицы, хозяйки и рукодельницы. Пуповину мальчику обрезали ножом с использованием инструментов для обработки дерева, чтобы он в будущем оказался хорошим работником.

Подробнее...

14 06Рост и развитие ребёнка протекает неравномерно. Процесс идёт то быстрее, то медленнее, причём включает в себя периоды резких перемен, скачкообразных переломов. Каждому новому этапу может предшествовать небольшой спад. Поскольку нервная система малышей пока незрелая, то приобретение новых навыков делает их эмоционально неустойчивыми. Каждый новый освоенный этап – своего рода перелом.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9