Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

047В рамках лексической темы «День народного единства» в логопедической группе «Ягодка» был реализован Проект «Дружба начинается с улыбки», в котором участвовали воспитанники и их родители. В совместной деятельности дошкольники уточнили и расширили представления о дружбе: что такое дружба, как нужно дружить, чем можно радовать друзей, разучивали песни о дружбе, мирилки. В играх дети называли друзей ласковыми именами, делали друг другу комплименты, узнавали на слух голос друга. Вместе с родителями дети подбирали пословицы и поговорки о дружбе, составляли рассказы о своих друзьях. Итогом работы над проектом стало оформление фотогазеты «От улыбки станет всем светлей…» и вручение подарков-сюрпризов, сделанных с родителями, своим друзьям.

В ходе реализации проекта воспитанники расширили свой словарный запас, обогатили опыт связного высказывания.

Фоторепортаж

Вихляева Г.Ф., учитель-логопед

039Во время работы над лексической темой «Человек» мы выяснили с детьми, что язык нужен для того, чтобы разговаривать, пережёвывать пищу и определять её вкус. Большой интерес у дошкольников вызвал вопрос «Где на языке живёт вкус?». Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я предложила детям провести ряд экспериментов. Дети с интересом проводили исследовательскую деятельность, оречевляя её результаты.

Подробнее...

055Обучение чтению – это нелегкий процесс, который требует много сил и времени родителей, а также проявления терпения и понимания по отношению к своему ребенку. 

Зачем учить дошкольника читать?

  1. Научившись читать до школы, ребёнок быстрее развивается.
  2. Грамотный ребёнок, поступив в школу, получает преимущества перед сверстниками, не умеющими читать, легче и лучше учиться.
  3. Чтение – прекрасное занятие, отвлекающее ребёнка от шалостей и скуки.

Подробнее...

033В группе «Ягодка» прошёл конкурс чтецов, посвящённый Дню матери. Все дети серьёзно отнеслись к подготовке этого мероприятия – ведь они будут читать стихи для своих самых дорогих и милых мам!

Рассказывать стихотворение выразительно, правильно произнося все звуки – задание не из лёгких, особенно для детей с нарушениями в речевом развитии, а выступать на аудиторию - труднее вдвойне!

Дошкольники справились с волнением, за это были награждены громкими аплодисментами и искренними улыбками мам и педагогов группы.

Фоторепортаж

Вихляева Г.Ф., учитель-логопед.

14 14К началу обучения в школе в области развития речи дети должны уметь:

  • правильно произносить все звуки речи и различать их на слух;
  • находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове;
  • членить слова на слоги (части);
  • членить простые предложения на слова;
  • употреблять разные части речи точно по смыслу;
  • использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;
  • строить сложные предложения разных видов;
  • отвечать на вопросы и задавать их;
  • составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок);
  • самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения;
  • различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение.
Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9