Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 24" г. Снежинск Челябинская область

СОЛНЫШКО

039Во время работы над лексической темой «Человек» мы выяснили с детьми, что язык нужен для того, чтобы разговаривать, пережёвывать пищу и определять её вкус. Большой интерес у дошкольников вызвал вопрос «Где на языке живёт вкус?». Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я предложила детям провести ряд экспериментов. Дети с интересом проводили исследовательскую деятельность, оречевляя её результаты.

После этого я предложила детям провести эти эксперименты дома вместе с родителями и обозначить на макете языка зоны, где живёт сладкий, горький, солёный и кислый вкусы.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми – средство развития их познавательной активности и любознательности, расширения словаря, формирования навыков объяснительной и доказательной речи.

Фоторепортаж

Вихляева Г.Ф, учитель-логопед логопедической группы.

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9